World macroeconomic outlook (August 2022)

Main conclusions

 

 

The world economy is dangerously close to stagnation or recession. The GDP growth rates are declining in both developed and developing countriesIn most developed and developing countries inflation is taking on dangerous proportions and leads to harsh measures to reduce the price growth
The growth of key rates of the US Federal Reserve, the ECB and the Bank of England reduces the purchasing power of national currencies in developing countriesThe geopolitical tensions around Ukraine and the mutual exchange of sanctions worsen the current state and prospects of the world economy
Central banks of developed countries and developing countries are raising key rates to combat inflation, which reduces the growth rate of the world GDPThe growth of coronavirus cases in the world, severe government measures in China and several other countries to combat the virus are slowing down business activity worldwide
Abnormal weather conditions in key centres of the world economy pose threats to the world GDP growth and world food securityThe GDP growth rates are declining in the largest economies (the USA and China), which slows down the world GDP growth
Due to geopolitical tensions and international sanctions commodity markets have strong volatility

 

Read more in the paper

Глобальный макроэкономический обзор (август 2022) Глобальный макроэкономический обзор (август 2022)
Ғаламдық макроэкономикалық шолу (2022 тамыз) Ғаламдық макроэкономикалық шолу (2022 тамыз)
World macroeconomic outlook (August 2022) World macroeconomic outlook (August 2022)
We recommend reading
2 December 2022

В июле 2022 года команда Jusan Analytics разработала дэшборд по оценке текущей экономической активности.

30 November 2022

Ежемесячный обзор инфляции: причины, компоненты, прогнозы

30 November 2022

As we expected, the growth of the short-term economic indicator for 10 months of 2022 continued to slow down and amounted to 3.1%. Growth for 9 months has reached 3.5%.

Глобальный макроэкономический обзор (август 2022)

Основные выводы

 

 

Мировая экономика находится в опасной близости к стагнации или рецессии. Темпы роста ВВП снижаются как в развитых, так и развивающихся странахИнфляция в большинстве развитых и развивающихся стран приобретает опасные масштабы и приводит к жестким мерам по снижению роста цен
Рост ключевых ставок ФРС США, ЕЦБ и Банка Англии снижает покупательную способность национальных валют в развивающихся государствахГеополитическая напряженность вокруг Украины и взаимный обмен санкциями ухудшают текущее состояние и перспективы мировой экономики
Центральные банки развитых государств и развивающих стран поднимают ключевые ставки для борьбы с инфляцией, что снижает темпы роста глобального ВВПРост случаев коронавируса в мире, жесткие меры правительства в Китае и ряде других стран по борьбе с вирусом замедляют деловую активность в мире
Аномальные погодные условия в ключевых центрах мировой экономики создают угрозы глобальному росту ВВП и мировой продовольственной безопасностиТемпы роста ВВП снижаются в крупнейших экономиках (США и Китае), что замедляет рост глобального ВВП
Сырьевые рынки находятся в состоянии сильной волатильности из-за геополитической напряженности и международных санкций

 

Подробнее читайте в документе

Глобальный макроэкономический обзор (август 2022) Глобальный макроэкономический обзор (август 2022)
Ғаламдық макроэкономикалық шолу (2022 тамыз) Ғаламдық макроэкономикалық шолу (2022 тамыз)
World macroeconomic outlook (August 2022) World macroeconomic outlook (August 2022)
Рекомендуем почитать
2 декабря 2022

В июле 2022 года команда Jusan Analytics разработала дэшборд по оценке текущей экономической активности.

30 ноября 2022

Ежемесячный обзор инфляции: причины, компоненты, прогнозы

30 ноября 2022

За 10 месяцев 2022 года рост КЭИ, как мы и ожидали, продолжил замедление и составил 3.1%. Рост по итогам 9 месяцев достигал 3.5%.